Праздники христианские – определенные дни церковного календаря, отмечаемые богослужениями, носящими индивидуальный литургический характер. Это фиксировано в названиях праздников и «покаянных времен», датах и порядке их совершения, а также в содержании текстов, исполняемых во время богослужения. Их цель и смысл – воспоминание, прославление и богословское истолкование ключевых этапов истории Спасения, которая воплощена главным образом в событиях земной жизни Иисуса Христа (Спасителя), и Девы Марии – реальной соучастницы этого богочеловеческого процесса.
Концертный хор Школы духовного пения:
- Информация о материале
- Не известный By
- Категория: Рождество Христово
- Просмотров: 832
Подробнее: Тропарь Рождества Христова. Напев синодального хора.
Храм прмч. вел. кн. Елисаветы, с .Дивеево
- Информация о материале
- Алексеева Анна Константиновна By
- Категория: Преображение Господне
- Просмотров: 508
Скачать ноты: Задостойник Преображения Господня. А. Алексеевой
Видео ноты:
- Информация о материале
- Не известный By
- Категория: Рождество Христово
- Просмотров: 853
Скачать ноты: Тропарь Рождества Христова. Греческий распев. Изл. С. Трубачев
Московский Синодальный хор:
- Информация о материале
- Не известный By
- Категория: Рождество Христово
- Просмотров: 2561
Скачать ноты: Кондак Рождества Христова: "Дева Днесь" Д. Бортнянский
Подкатегории
Рождество Христово
Рождество́ Христово – 1) Важнейшее историческое событие, состоявшее в рождении от Пречистой Девы Марии Господа Иисуса Христа, Искупителя человека, Спасителя мира; 2) Один из двунадесятых Праздников, отмечаемый Церковью в честь рождения Господа Иисуса Христа.
Преображение Господне
В этот день Господь Иисус Христос:
– явил Свою Божественную Славу, святость по человеческому естеству, показав вместе с тем, что Он – Всесовершенный Бог и Совершенный Человек;
– указал, как воссияют праведники (в меру их святости) в Царстве Славы;
– явил власть над Небом и преисподней (призвав на гору Фавор пророка Илию и законоположника Моисея);
– продемонстрировал превосходство Евангелия над ветхозаветным законом (Моисей и Илия, ревнители ветхозаветного закона, стояли перед Спасителем как рабы перед Владыкой).